Назад к списку

 Лучшие бизнес-книги для тех, кто работает в ритейле 

 Силами всех сотрудников компании « Мебельзаказмо» составили подборку бизнес-книг, которые будут полезны предпринимателям и работникам отделов маркетинга и рекламы. Все книги прошли нашу проверку на полезность и практичное применение в реальной жизни.100 % рекомендуем!!! 

 БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ОТ ВАШЕГО БИЗНЕСА / Александр Левитас


Прикладная книга от бизнес-консультанта Александра Левитаса. Незаменимая для предпринимателей. Содержит много полезных примеров по увеличению продаж в ритейле. Вы узнаете, как продавать больше, дороже и как снова и снова возвращать клиентов в ваш магазин. Если вы еще не используете приемы из этой книги, то пора попробовать применять их на практике.



КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ/ Карл Сьюэлл


Эта книга – опыт диллерского автосалона Cadillac, в котором каждый сотрудник бьет свои производственные рекорды. Прочитав ее, вы узнаете, как покорить клиента, как его влюбить в свой продукт и при этом отлично заработать. В России клиентскому сервису есть еще куда расти (ох, еще как !!!), поэтому все советы в этой книге нужно использовать в ежедневной работе. Содержит множество кейсов и примеров из живого бизнеса.




АНАТОМИЯ САРАФАННОГО МАРКЕТИНГА / Эмануил Розен


Людская молва – это очень важный стимулятор роста продаж. Так почему бы не воспользоваться желанием людей посплетничать в своих интересах? Каждый день на нас валится огромная лавина рекламы и нам очень тяжело принимать решения о покупке. Люди больше доверяют рекомендациям друзей, отзывам в интернете или слухам. В книге можно найти ответы как управлять и ускорять распространение слухов о своем продукте на реальных примерах известных компаний.




STARBUCKS НАВСЕГДА.КАК СПАСТИ БИЗНЕС,НЕ ПОТЕРЯВ ДУШУ. / Шульц, Гордон


Это книга о том, как становятся выдающимися предпринимателями вопреки всему. Череда непонимания, взлетов и падений. Книга расскажет, как идея простого предпринимателя и кофейного энтузиаста Гордона Шульца превратилась в масштабный бизнес. Глобальное мышление, поиски инвесторов и людей, которые поверят в идею. Очень мотивирующая книга, которая учит никогда не сдаваться.